Марат Оганесян проинспектировал транспортные стройки Петербурга

31 Март 2015, 07:06

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян в рамках объезда строительных площадок провел выездные совещания на строящихся объектах транспортной инфраструктуры. Вице-губернатор оценил готовность к открытию станции метрополитена «Спортивная-2», осмотрел ход строительства развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта и обсудил текущие проблемы строительства развязки на пересечении Московского и Колпинского шоссе.

Станция метрополитена «Спортивная-2», строящаяся на пересечении набережной Макарова и Кадетской линии, готовится к открытию в конце мая текущего года. В настоящий момент заканчиваются отделочные работы в вестибюле, наклонном ходе и переходном тоннеле, проходящем под Малой Невой, завершается монтаж инженерных систем и оборудования, идет благоустройство прилегающей территории. Марат Оганесян вместе с председателем Комитета по развитию транспортной Сергеем Харлашкиным и представителями ОАО «Метрострой» прошел весь пусть, который будут преодолевать пассажиры метрополитена перед посадкой в поезда. Делегация спустилась в подземный вестибюль, прошла через эскалаторный зал, спустилась в переходной тоннель на эскалаторе и преодолела тоннель на первом установленном в России траволаторе. На последней точке маршрута, платформе станции «Спортивная», участники совещания обсудили перечень мероприятий и работ, которые необходимо завершить для запуска станции. Как отметил Марат Оганесян, открытие вестибюля «Спортивная-2» имеет особое значение, так как станция является одним из ключевых элементов транспортной схемы Васильевского острова на период предстоящих масштабных ремонтных и строительных работ.

Также в рамках объезда Марат Оганесян проинспектировал ход строительства развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. Генеральным подрядчиком на объекте выступает ЗАО «Пилон», которое приступило к работам в прошлом году. На сегодняшний день на развязке завершены строительно-монтажные работы по двум тоннелям пешеходных переходов, ещё по двум тоннелям работы находятся в завершающей фазе. На отдельных участках ведутся работы по подготовке к монтажу монолитной железобетонной плиты проезжей части. Параллельно ведется перекладка инженерных сетей, а также работы по обустройству шумозащитных систем. Представители генерального подрядчика, ЗАО «Пилон», пояснили, что окончание данных работ позволит в ближайшее время запустить в эксплуатацию боковые проезды Дунайского проспекта и реализовать схемы дорожного движения, которые позволят организовать строительную площадку для проведения работ по устройству вантовой части путепровода в створе Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. Марат Оганесян напомнил заказчику и генеральному подрядчику о задаче, ранее поставленной Губернатором — максимально оптимизировать работы на объекте и завершить строительство развязки в 2017 году.

В конце объезда объектов транспортной инфраструктуры Марат Оганесян провел выездное совещание на строящейся развязке на пересечении Московского и Колпинского шоссе. Транспортная развязка представляет собой два однополосных съезда, пересекающих автодорогу М-10 во втором уровне и предоставляющих возможность перевести транспортные потоки с Московского шоссе на города Пушкин (путепровод №1) и Колпино (путепровод №2). При этом ликвидируется светофорное регулирование и знаки приоритета на соответствующих примыканиях. Эти элементы развязки позволят распределить потоки автомобилей в разных уровнях с Московским шоссе и обеспечить безопасность движения на данном участке, а также увеличить пропускную способность Московского шоссе на данном участке. В настоящий момент генеральный подрядчик выполнил на 70% комплекс земельных и дорожных работ, на 100% — переустройство линии электропередач, сетей водопровода, дождевой канализации и связи, на 60% — газопровода. Устройство подпорных стен путепровода №1 выполнено на 60%, плиты проезжей части – 10%. Строительство путепровода №2 приблизилось к завершению — устройство подпорных стен выполнено на 80%, плиты проезжей части – также на 80%.

По итогам совещания на стройплощадке Марат Оганесян отметил высокую социальную значимость строящейся развязки. «Это объект давно востребован жителями Колпинского и Пушкинского районов. Светофорный пост не справляется с потомком транспорта, здесь постоянно образуются пробки, происходят ДТП. Как только горожане увидели недостаточную активность строителей и замедление темпов работ – стали выходить на митинги с требованием возобновить строительство. Это нетипичная ситуация для Петербурга и явное свидетельство того, что работы на объекте должны быть завершены в максимально сжатые сроки», — подчеркнул Марат Оганесян.

Источник: http://gov.spb.ru